Гарантийное обслуживание
Одной из приоритетных задач компании является обеспечение всех клиентов полным спектром гарантийных услуг. Наша компания предлагает полный спектр комплектующих для диспенсеров, водоочистителей, систем с обратным осмосом и помп.
В течение всего гарантийного срока, клиент может произвести бесплатный ремонт оборудования, при наличии претензии в письменном виде и если не были нарушены условия эксплуатации аппарата. Доставка оборудования до сервисного центра, для проведения ремонта и обратно, производится за счет клиента.
Решение о замене может быть принято только после осмотра товара специалистом сервисного центра. Товар принимается на гарантийный ремонт от покупателя только при наличии заполненного Акта.
Если в Акте не указана неисправность, проводится платная диагностика аппарата. По факту выявленной неисправности определяется соответствие условиям гарантийного ремонта.
Гарантия не распространяется на изделия с повреждениями, вызванными:
- неправильной эксплуатацией, небрежным обращением, неправильным подключением, несоблюдением прилагаемой инструкции;
- несвоевременной чисткой фильтров, пылесборников и других частей и аксессуаров, требующих периодической чистки или замены;
- попаданием внутрь посторонних предметов (жидкостей, насекомых, грызунов и т.д.).;
- повреждением электрических шнуров;
- подключение в сеть с напряжением, отличающимся от указанного в правилах эксплуатации на данное изделие, или с несоответствием параметров питающей сети государственным стандартам Российской Федерации;
- неквалифицированным ремонтом и другим вмешательством, повлекшим изменения конструкции изделия;
- воздействием высоких внешних температур на нетермостойкие части изделия;
- действием непреодолимой силы (пожар, наводнение, молния и др.).